ГОСТ РФ классифицирует современные марки дизельного топлива по массовой доли серы в составе. Разделяет марки на три категории:
1. I категория или К3 — массовая доля серы не более 0,35%;
2. II или К4 — не более 0,05%;
3. III или К5 — до 0,01%.
С 2005 года на территории России введены нормы концентрации (содержания) серы в ДТ. Раньше были марки с маркировкой К2 с содержание серы выше 0,35%, но с 2011 года их использование запрещено. Дело в том, что слишком высокая концентрация серы вредит не только двигателю автомобиля, но и окружающей среде.
Мы предлагаем современные марки дизтоплива, не наносящие вреда экологии.
Еще одна классификация — по температуре застывания. Обозначается маркировкой по букве сезона:
1. Л — летнее топливо;
2. З — зимнее;
3.А—арктическое (встречается довольно редко, так как является узкоспециализированным и используется на ограниченной территории);
4. Е — межсезонное.
Итак, в общем виде маркировка современного дизельного топлива на территории России, Казахстана и Белоруссии определяется по температуре замерзания и концентрации серы.
Получается, например, ДТ–А–К4: дизельное топливо арктического типа и четвертого класса экологичности, т.е. с температурой замерзания -52°С, содержанием серы не более 0,5%. Такое топливо подойдет для регионов Крайнего Севера.
Еще один пример, ДТ-Л-К5 или Евро — дизельное топливо с температурой замерзания -5°С и минимальной концентрацией серы (до 0,01%). Эта марка считается одной из самых экологически безопасных, может использоваться в Европе, южных и центральных регионах России и в страха СНГ.
Стандарты
Сейчас на территории России действует одновременно три стандарта для ДТ:
1. ГОСТ;
2. Евростандарт;
3. Технический регламент или ТУ.
Каждый из стандартов регламентирует одни и те же характеристики, но по-разному ограничивает применение той или иной марки дизеля. Мы предлагаем три вида топлива, каждый из которых соответствует одному из стандартов.
Позвоните нам или оставьте заявку через сайт, и мы подберем для вас ДТ требуемого типа.